ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:
+7 (48762) 3-46-70

Правила сдачи техники в ремонт

Перед обращением в ремонт неисправное изделие необходимо подготовить: очистить от внешних и (по возможности) от внутренних загрязнений, извлечь карты памяти, SIM-карты и т.п. из планшетов, смартфонов и подобных устройств. Так же необходимо удалить (деактивировать) все пароли, пин-коды, графические ключи, блокирующие загрузку операционной системы. Кроме этого необходимо пересохранить всю важную информацию с внутренних носителей (если устройство сохранило загружаемость).

Обратите внимание: сервисный центр не несет ответственности за сохранность пользовательской информации на ремонтируемом устройстве!

Документы, которые необходимо иметь при себе и предъявить мастеру-приёмщику сервисного центра по его требованию:

При обращении в сервисный центр в случае возникновения гарантийного случая (независимо от места приобретения товара) при себе необходимо иметь:

  • Гарантийный талон (и/или паспорт изделия) Производителя товара для устройств, комплектуемых такими талонами (паспортами), полностью заполненный продавцом товара. 
  • Гарантийный талон и товарный чек (накладную), выданные Продавцом товара.
  • Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.

При обращении в сервисный центр в случае возникновения негарантийного случая, платного ремонта и при заказе платных услуг при себе необходимо иметь:

  • Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность клиента. 
  • Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее сдачу изделия.

При получении изделия из сервисного центра после обслуживания или ремонта при себе необходимо иметь:

  • Гражданский паспорт РФ, или иной документ, удостоверяющий личность.
  • Акт сдачи-приемки (квитанция), полученный от представителя СЦ и оформленный на этапе приёмки изделия*.
  • Для юридических лиц дополнительно: доверенность на лицо, осуществляющее получение изделия из СЦ.

 * При утере Акта-сдачи-приемки, изделие может получить только лицо, сдававшее данную технику в ремонт и только при наличии гражданского паспорта РФ.

Обновлено: Пятница, 28 декабря 2018 16:24
footer.png
Мы знаем как сделать

301670 Россия
Тульская область
г. Новомосковск
ул. Комсомольская д.28а

service@infotek-net.ru

Понедельник - пятница:
10:00 - 19:00
Суббота:
10:00 - 17:00
Воскресенье:
Выходной день
Tele2:
+7(953) 952-5-911
Мегафон:
+7(920) 771-5-911
МТС:
+7(910) 947-5-911
Билайн:
+7(905) 115-5-911
Город:
+7(48762) 3-46-70
sc

Нажмите для увеличения